Ошибка 1223

После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 1223.

Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Error (number: 1223) on exec function: SignData (Crypto Pro toolkit library error code: 1223System Last Error message: Операция была отменена пользователем)).

1. В окне Авеста нажата кнопка «Отмена» вместо «ОК».

2. Если окно Авеста не появляется, то необходимо переустановить криптопровайдер Avest на последнюю версию. Скачать можно с сайта http://avest.by/

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-четверг
Пятница
8:30 - 17:30
8:30 - 17:00
Последний рабочий день месяца
Суббота, воскресенье
8:30 - 18:00
Выходной