Ошибка 9

Если при входе в Интернет-Клиент или при подписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка:

Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 9) при выполнении функции InitCryptoEngine.CurrentUID (Указанный крипто-провайдер не найден)).

Необходимо установить криптопровайдер Avest. Скачать можно по адресу https://www.service-it.by или с сайта avest.by

После установки необходимо перезапустить браузер или БК.

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-пятница
8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье
Выходной