Ошибка - Пароль неверен

При подтверждении ввода пароля к контейнеру возникает ошибка – «Пароль неверен».

1. Возможно, неверно введен пароль. Пароль к контейнеру Ваш личный и вводился Вами в процессе формирования запроса на сертификат и печати карточки открытого ключа.

Проверьте язык ввода, большие или маленькие буквы.

2. Eсли Вы уверены, что пароль верный:

2.1  необходимо переустановить криптопровайдер Avest и повторить попытку;

2.2 для выявления неправильной работы криптографического ПО можно установить подсистему на другой компьютер или воспользоваться услугой «Офис в банке» (для подсистемы «Интернет-клиент»).

      3. Если после вышеуказанных действий ошибка сохранилась, необходимо создать новый запрос на сертификат или заменить сам носитель ключей ЭЦП с последующим созданием запроса на сертификат.

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-пятница
8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье
Выходной