Если появляется окно «Авторизация пользователя», ставим птичку «Войти в систему без авторизации» и нажимаем «Ок
5. Заходим в меню «Файл\импорт сертификата» и выбираем сохраненный файл сертификата.
6. Нажимаем несколько раз «Далее».
Выбираем контейнер, соответствующий сертификату, нажимаем «Далее» и вводим Ваш личный пароль к контейнеру.
Примечание: Если после ввода пароля к контейнеру появляется ошибка «Сертификат не найден. Вставьте другой носитель и нажмите «Обновить», возможно, Вы выбрали не тот контейнер.
7. Если неактивна кнопка «Далее», то нажимаем «Отмена».
8. Слева в дереве выбираем секцию «Личные» и нажимаем на появившейся сертификат правой клавишей мыши → «Экспорт сертификата в личное хранилище Microsoft (MY)».
9. Система настроена!
Для проверки работоспособности можно выполнить тестовую сделку по депозитам или валютно-обменным операциям.
8.1 Для валютно-обменных операций:
8.2 Для депозитов:
При возникновении сложностей обращайтесь в службу технической поддержки по телефону:
(+375 17) 359-99-11
(+375 29) 359-99-11
(+375 33) 348-99-11