Нет выписки в подсистеме Банк-клиент

Итоговые выписки по счетам формируются по завершению операционного дня банка

(в том числе и по нулевым оборотам) с момента подключения к системе.Также автоматически в течение дня формируются промежуточные выписки, если были движения по счету.

При отсутствии выписки:

1. Установите связь с банком по нажатию кнопки «Запрос в банк» и убедитесь, что соединение установлено.

Подождите несколько минут и проверьте выписки еще раз (Входящие → Выписки).

2.  Возможно, некоторые выписки не отображаются из-за параметров фильтрации или сортировки.Убедитесь что диапазон дат указан верно, установлены птички «Нулевые обороты» и «Только итоговые», установлена сортировка по дате, отсутствуют дополнительные параметры фильтрации по кнопке «Фильтр».

3.   Если система была заблокирована за неуплату и др., выписки не формируются. Их можно запросить повторно (п. 5).

4. Выписки, сформированные в банке,ждут пока Вы их заберете, 30 дней. В случае, если Вы долго не работали с программой, некоторых выписок может не хватать.  Их можно запросить повторно (п. 5).

5. Eсли выписка за указанный период отсутствует, ее можно запросить, создав «Запрос выписки, информации».

Пункт меню Исходящие → Запросы, переписка → Запрос выписки, информации.

Создаем новый документ, указываем организацию, счет, вид запроса – выписка и диапазон дат, за который нужна выписка. Диапазон дат запроса не должен превышать 5 дней! Если нужны выписки за больший период, то можно отправить несколько запросов (все запросы бесплатные).

Запрос сохраняем, подписываем и отправляем в банк. После обработки запроса (не более 15 минут – в течение операционного дня) устанавливаем «Соединение с банком», чтобы забрать выписку.

Выписку просматриваем в меню Входящие → Выписки.

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-четверг
Пятница
8:30 - 17:30
8:30 - 17:00
Последний рабочий день месяца
Суббота, воскресенье
8:30 - 18:00
Выходной