СББОЛ Работает в штатном режиме | Сбербанк Бизнес Онлайн - основное приложение для юридических лиц | |
Банк-клиент Работает в штатном режиме | ||
Интернет-клиент Работает в штатном режиме | Функционирует до 01.01.2021 | |
SavEx Работает в штатном режиме | ||
Выписка ОнЛ@йн Работает в штатном режиме | Резервный вход отключен |
В связи с обновлением Windows 10, в СББОЛ может возникать ошибка подписи:
ERROR - 24.02.2020, 14:56:57:675 - Cannot perform sign data: {"serial":"40E56B360419795E0000AAEA", "key":"8c47e0e2f1a8829da446dacef8f555ea5cf12b5a", "hash":"3e8046db559600d7a2b7c3a5ab8bae54fe02ad999e3d72e28f68a28fc4f42408"} Error: Error. Внутренняя ошибка библиотеки.
С 01.10.2020 в ОАО «БПС-Сбербанк» начинается процедура смены платформы системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Все клиенты, использующие систему «Интернет-клиент» будут переведены на более новую и современную платформу - «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Генерация ключей ЭЦП с помощью Персонального менеджера сертификатов Avest
Замена сертификата электронной подписи необходимо в случае изменении реквизитов пользователя УЦ, указанных в карточке открытого ключа, а именно:
1. Перейдите по адресу https://sbbol.bps-sberbank.by
2. Введите логин и пароль, войдите в систему
3. Скачайте Архив сертификатов и Пакет ПО ЭЦП в настройках организации