Поддержка клиентов

ДБО «БПС-Сбербанка»

СББОЛ
Работает в штатном режиме
Сбербанк Бизнес Онлайн - основное приложение для юридических лиц
Банк-клиент
Работает в штатном режиме
Интернет-клиент
Работает в штатном режиме
Функционирует до 01.01.2021
SavEx
Работает в штатном режиме
Выписка ОнЛ@йн
Работает в штатном режиме
Резервный вход отключен

Популярные вопросы

Ошибка подписи после обновления Windows 10

Ошибка подписи после обновления Windows 10

В связи с обновлением Windows 10, в СББОЛ может возникать ошибка подписи:
ERROR - 24.02.2020, 14:56:57:675 - Cannot perform sign data: {"serial":"40E56B360419795E0000AAEA", "key":"8c47e0e2f1a8829da446dacef8f555ea5cf12b5a", "hash":"3e8046db559600d7a2b7c3a5ab8bae54fe02ad999e3d72e28f68a28fc4f42408"} Error: Error. Внутренняя ошибка библиотеки.

Подробнее 
Перечисление заработной платы
Переход с "Интернет-клиента" на систему "Сбербанк Бизнес Онлайн"

С 01.10.2020 в ОАО «БПС-Сбербанк» начинается процедура смены платформы системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Все клиенты, использующие систему «Интернет-клиент» будут переведены на более новую и современную платформу - «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Подробнее 
Руководство по генерации ключей ЭЦП

Генерация ключей ЭЦП с помощью Персонального менеджера сертификатов Avest

Замена сертификата электронной подписи необходимо в случае изменении реквизитов пользователя УЦ, указанных в карточке открытого ключа, а именно:

Подробнее 
Настройка ЭЦП в Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ)

1. Перейдите по адресу https://sbbol.bps-sberbank.by
2. Введите логин и пароль, войдите в систему

3. Скачайте Архив сертификатов и Пакет ПО ЭЦП в настройках организации

Подробнее 
bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-пятница
8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье
Выходной