Поддержка клиентов

ДБО

СББОЛ
Работает в штатном режиме
Рекомендуем не удалять мобильную версию приложения со смартфонов. Информация в разделе "Часто задаваемые вопросы".
Банк-клиент
Работает в штатном режиме
SavEx
Работает в штатном режиме
Выписка ОнЛ@йн
Работает в штатном режиме
Резервный вход отключен
Интернет-клиент
Работает в штатном режиме
NTpro
Временно не работает

Популярные вопросы

Инстркция по работе в NTpro

Руководство пользователя NTpro

Подробнее 
Инстукция по установке NTpro

Как скачать и установить NTpro

Подробнее 
Где можно скачать NTpro

Ссылка на файл для установки NTpro

Подробнее 
Перечисление заработной платы
Ошибка подписи после обновления Windows 10

Ошибка подписи после обновления Windows 10

В связи с обновлением Windows 10, в СББОЛ может возникать ошибка подписи:
ERROR - 24.02.2020, 14:56:57:675 - Cannot perform sign data: {"serial":"40E56B360419795E0000AAEA", "key":"8c47e0e2f1a8829da446dacef8f555ea5cf12b5a", "hash":"3e8046db559600d7a2b7c3a5ab8bae54fe02ad999e3d72e28f68a28fc4f42408"} Error: Error. Внутренняя ошибка библиотеки.

Подробнее 
Руководство по генерации ключей ЭЦП

Генерация ключей ЭЦП с помощью Персонального менеджера сертификатов Avest

Замена сертификата электронной подписи необходимо в случае изменении реквизитов пользователя УЦ, указанных в карточке открытого ключа, а именно:

Подробнее 
bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить
на все Ваши вопросы

Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00

Суббота, воскресенье Выходной