Поддержка клиентов

Банк-клиент

Подпись, ЭЦП
Смена пароля на контейнере ключа ЭЦП

Инструкция по смене пароля доступа к контейнеру ключа ЭЦП

Подробнее 
Удаленное продление сертификата ЭЦП без посещения банка

- сертификат выпущен с иcпользованием системы шифрования AvCSPBel (В параметрах контейнера значение BY.ГосСУОК.BIGN)

- срок действия сертификата не истек
- атрибуты сертификата не меняются (наименование организации, владелец и т.д)

Подробнее 
Установка Криптографического ПО Avest

Важно! При установке компьютер может перезагрузится несколько раз.
1. Необходимо скачать Криптографическое ПО, распаковать архив и запустить AvPKISetup2.exe

Подробнее 
Руководство по генерации ключей ЭЦП

Генерация ключей ЭЦП с помощью Персонального менеджера сертификатов Avest

Замена сертификата электронной подписи необходимо в случае изменении реквизитов пользователя УЦ, указанных в карточке открытого ключа, а именно:

Подробнее 
Ошибка шифрации №11 при связи с банком

1. Скопировать и запустить архив из каталога программы.

Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки

2. Перезапустить...

Подробнее 
Ошибка - Пароль неверен

При подтверждении ввода пароля к контейнеру возникает ошибка – «Пароль неверен».

1. Возможно, неверно введен пароль. Пароль к контейнеру Ваш личный и вводился Вами в процессе формирования запроса на сертификат и печати карточки открытого ключа.

Подробнее 
Поломка\утеря носителя ключей ЭЦП

Сломался, или потерялся ключ электронной подписи - последовательность действий...

Подробнее 
Проверка версии, переустановка криптопровайдера Авест

Для запуска криптопровайдера следует открыть меню Пуск – Все программы – Авест и запустить AvestCSP. Перейти на вкладку Версия:

Подробнее 
Генерация/перегенерация комплекта ключей с помощью Персонального менеджера сертификатов Avest

1. Необходимо установить Криптографическое ПО
2. Создать запрос на сертификат.

Для этого необходимо запустить Персональный менеджер сертификатов. Если появляется окно "Авторизация пользователя", ставим отметку "Войти в систему без авторизации" и нажимаем ОК
Подробнее 
bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-четверг
Пятница
8:30 - 17:30
8:30 - 17:00
Последний рабочий день месяца
Суббота, воскресенье
8:30 - 18:00
Выходной